Войти на форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Декрет

Декрет 9 года, 1 мес. назад #275

Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться.Мне нужно знать,имею ли я право на отпуск перед декретом,если:
1.я работаю с сентября 2008 года
2.положенные отпуски( 28 и 14 календарных дней) за 2010 год я уже отгуляла(в июне и в октябре).
3.в декрет ухожу 20 декабря.
Могу ли я ссылаясь на ст.260 ТК РФ потребовать предоставить мне отпуск "авансом" за следующий год длительностью 28 дней,так как мой следующий рабочий год начался уже с сентября?
Заранее спасибо за ответ!

Re: Декрет 9 года назад #276

Здравствуйте!
Уточните пожалуйста правильно ли я поняла: 14 календарных дней в октябре Вы использовали за 3 год работы (с сентября 2010г по сентябрь 2011г)?

Исходя из смысла статьи 260 ТК РФ женщина перед отпуском по беременности и родам или после может взять ежегодный оплачиваемый отпуск.

Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется работнику продолжительностью 28 календарных дней. В Вашем случае год исчисляется с сентября 2010 по сентябрь 2011.

Если в октябре Вы отдыхали 14 календарных дней, то скорее всего это была половина отпуска за будущий "рабочий" год ( сентября 2010 по сентябрь 2011).

Для начала Вам необходимо обратиться в Ваш отдел кадров, и уточнить все ли дни отпуска ранее Вами использваны за весь период работы.
Затем пишете заявление на имя руководства с просьбой предоставить вам отпуск в количестве ранее не использованных дней,если таковые имеются, и 14 оставшихся календарных дней отпуска за сентябрь 2010 - сентябрь 2011г. со ссылкой на ст. 260 ТК РФ.

Re: Декрет 9 года назад #278

Елена Владимировна!Спасибо за ответ!Дело в том,то я работаю в медучреждении(в поликлинике) и отпуск у нас 28 дней и дополнительный отпуск 14 дней,т.е. всего получается 42 дня,просто его делят на 2 части.

Re: Декрет 9 года назад #279